vor_OOO_Usadba_-1kv.

ДОГОВОР № 2
на поставку продуктов питания
Для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 33» с. Каменка Чугуевского района Приморского края
на 1 квартал 2025г.
ИКЗ 253253400540025340100100030000000000
«13» января 2025г.

с.Чугуевка

Общество с ограниченной ответственностью «Чугуевский молокозавод «Усадьба» (далее
ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице
директора Кушнарева Евгения Николаевича, действующий на основании Устава, с одной стороны,
и муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33» с.
Каменка Чугуевского района Приморского края, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице
заведующего Емельяновой Светланы Федоровны, действующей на основании Устава, с другой
стороны, в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставка продуктов питания, согласно спецификации (приложение № 1 к договору) для питания
детей в МКДОУ ДС № 33 с. Каменка, на 1 квартал 2025г.
1.2. Настоящий договор является необходимым условием на поставку продуктов питания.
1.3 Поставщик оставляет за собой право уменьшить количество и ассортимент поставляемой
продукции в случае снижения объема поступающего сырья либо возникновения других факторов,
влияющих на объем производства продукции.
2.Цена договора
2.1. Цена договора составляет 12 382,00 (двенадцать тысяч триста восемьдесят два) рубля, 00
копеек.
2.2. Цена продукции понимается на условиях поставки, включая стоимость продукции, в том числе
НДС 10%.
2.3. Налоги и сборы, взимаемые с «Поставщика» в связи и исполнением настоящего договора,
включены в цену договора и оплачиваются «Поставщиком».
2.4. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора. При
заключении и исполнении Договора изменение его условий не допускается, за исключением
случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.Обязанности сторон и порядок оплаты.
3.1. «Заказчик»
3.1.1 Ежемесячно проводит сверку совместно с «Поставщиком» по исполнению настоящего
договора.
3.1.2.Заказчик обязан подписать универсальный передаточный документ (УПД) лицом, имеющим
право действовать от имени Заказчика в течение 3 рабочих дней с момента его представления
Поставщиком или подписать универсальный передаточный документ (УПД) усиленной
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика в случае его
направления Поставщиком через программный комплекс для ЭВМ «Контур.Диадок», либо в тот же
срок заявить «Поставщику» свои мотивированные возражения в письменной форме.
3.1.3. Производит оплату по факту выполненной поставки товара в срок не более 10 (десяти) рабочих
дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
3.1.4 Производит расчет по настоящему договору перечислением с расчетного счета «Заказчика»
или наличными средствами.
3.1.5. Обязан отслеживать подконтрольную продукцию Россельхознадзора, с обязательной
проверкой всей документации о происхождении и движении товара от изготовителя до потребителя,
с обязательной проверкой данных документов по системе «Меркурий» с последующим «гашением»
ветеринарного сертификата.

3.1.6.Обязан отслеживать при помощи маркировки путь товара и выводить из оборота фальсификат
через систему мониторинга «Честный знак». Фиксировать в системе приёмку и использование товара.
3.2. «Поставщик»
3.2.1. Поставляет молоко и молочную продукцию своим транспортом к месту нахождения МКДОУ
ДС № 33 с. Каменка 692608, с. Каменка, ул. Колхозная, 15, а Соответствующего наименования,
качества и в количестве соответствующем заявкам получателя.
3.2.2. Предоставляет «Заказчику» на бумажном носителе подписанный со своей стороны счет, счетфактуру или УПД или направляет его через программный комплекс для ЭВМ «Контур.Диадок»
подписанный своей усиленной электронной подписью.
3.2.3.Предоставляет документацию, гарантирующую качество продуктов ГОСТам, соответствие
действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, сертификаты соответствия.
3.2.4.Выставляет счета «Заказчику» для оплаты.
3.2.5. Обязан поставлять молочную продукцию для образовательных учреждений с обязательным
оформлением ветеринарных сопроводительных документов через электронную систему
«Меркурий».
3.2.6.Обязан следить за качеством готовой продукции от производителя до потребителя через систему
мониторинга «Честный знак».

4. Порядок приемки товара по количеству и качеству.
4.1. Срок, наименование, ассортимент и количество продукции очередной поставки определяется
заявкой Покупателя поданной Поставщику с разбивкой по торговым точкам два раза в неделю:
понедельник, четверг до 13 часов (телефон 8(42372)21206; 8(423)2617296; 8(42372) 21501;
тел./факс 8(42372)21103; (usadbamilk@mail.ru) .
4.1.1 Приемка товара по количеству осуществляется в момент передачи товара уполномоченному
представителю «Заказчика». В случае недостачи товара или обнаружения некачественной тары,
обязан приостановить приемку, и, при невозможности замены товара, совместно с представителем
«Поставщика» составить акт. Один экземпляр акта передается представителю «Поставщика»
после окончания приемки товара.
4.2 Приемка товара по качеству производится в течение 5 календарных дней с даты, поступления
товара на склад «Заказчика». При обнаружении несоответствия качества товара данным,
указанным в сертификате качества, либо ином документе, подтверждающем качество на данный
вид товара, «Заказчик» обязан составить соответствующий акт и направить «Поставщику»
факсимильным сообщением в срок не позднее одних суток с даты его составления. Оригинал акта
должен быть направлен «Поставщику» почтой не позднее 3-х календарных дней с даты
составления акта. «Поставщик» имеет безусловно право направлять своего полномочного
представителя для непосредственной оценки недостачи и брака на месте (на складе «Заказчика).
4.3. «Поставщик» обязан рассмотреть претензии «Заказчика» в течение десяти календарных дней с
даты их получения и письменно уведомить «Заказчика» о результатах рассмотрения претензий.
Допоставка товара и обмен некачественного товара осуществляется при доставке следующей
партии товара. Приемка по количеству является сплошной.
4.4. «Заказчик» не вправе ссылаться на недостатки товара, обнаруженные им после проведения
приемки (кроме скрытых дефектов товара)
4.5. При обнаружении скрытых дефектов «Заказчик» должен немедленно известить «Поставщика»
Претензии по скрытым дефектам принимаются в течение 5 (пяти) календарных дней с момента
поступления на склад «Заказчика».
4.6. «Заказчик» должен принять все меры к сохранности всего обнаруженного некачественного
товара для предъявления представителю «Поставщика». Товар считается проданным и подлежит
оплате в случае его утраты, повреждения по вине «Заказчика» либо не предъявления
представителю «Поставщика»
4.7 При обнаружении недостачи «Заказчик» принимает товар по фактическому количеству.
«Заказчик» не вправе отказаться от приемки качественного товара.
4.8. Некачественный товар подлежит приемке на ответственное хранение с указанием в претензии
об этом.
5.Тара и упаковка
5.1. «Поставщик» обязан поставлять товары в упаковке (таре), соответствующей требованиями
ГОСТов и обеспечивающей сохранность продуктов при перевозке и хранении.

5.2. Возврат многооборотной и другой тары согласовывается сторонами при оформлении заявок
на поставку товаров.
6. Дополнительные условия
6.1. «Поставщик» не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть договор.
6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они совершены
в письменной форме и подписаны обеими сторонами (в том числе и с использованием программного
комплекса для ЭВМ «Контур.Диадок»).
6.3. Обработка персональных данных осуществляется «Заказчиком» с согласия субъектов персональных
данных.

7. Ответственность сторон
7.1. Стороны пришли к соглашению, что ответственность за просрочку исполнения и
неисполнение обязательств по настоящему договору регулируется действующим гражданским
законодательством РФ.
7.2. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение
обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо
воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или
фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, землетрясение, наводнения,
пожары и другие стихийные бедствия.
7.3. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным
компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности
действия непреодолимой силы.
7.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна направлять извещение другой
Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.
7.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных
месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий договор может быть расторгнут.
7.6. Споры, возникшие между сторонами при заключении, изменении, расторжении или
исполнении настоящего договора, рассматриваются арбитражным судом согласно действующего
законодательства.
8. Сроки действия договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания, распространяет свои действия на
правоотношения сторон, возникшие с 09.01.2025г. и действует до 31.03.2025г., в части оплаты до
полного исполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Договор составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными
подписями Сторон.
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из них один находится у «Поставщика»,
второй у «Заказчика».
8.4. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
9. Юридические адреса реквизиты и подписи сторон.
«ЗАКАЗЧИК»
«ПОСТАВЩИК»
МКДОУ ДС № 33 с. Каменка
692608, с. Каменка, ул. Колхозная, 15, а
ИНН 2534005400 КПП 253401001
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА
РОССИИ//УФК по Приморскому краю г.
Владивосток
БИК 010507002
р/с 03231643055550002000
к/с 40102810545370000012
л/с 03203D03190

УБП 053D0319
«Заказчик»
_________________С.Ф.Емельянова

ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба»
692623 Приморский край,
с. Чугуевка, ул.50 лет Октября 107
ИНН 2534005471, КПП253401001
Дальневосточный Банк
ПАО Сбербанка России г. Хабаровск
р/с 40702810050040107216
кор/сч. 30101810600000000608
БИК 040813608
«Поставщик»
_________________Е.Н.Кушнарев
ЭЦП

ЭЦП

Приложение № 1
К договору № 2 от 13.01.2025г.
Спецификация

Наименование
Сметана м.д.ж. 15% 0,25кг
Творог м.д.ж. 9% 1 кг.
Напиток "Снежок" м.д.ж. 2,5 % 1 л.
Фруктовый "Йогурт" БРУСНИКА мдж 3,2 % 200
мл.
Фруктовый "Йогурт" ПЕРСИК мдж 3,2 %
200 мл.
Фруктовый "Йогурт" МАЛИНА мдж 3,2 % 200
мл.
Всего к оплате

Ед.
измер
шт
шт

Количе
ство
50
4

Цена (руб.)
74,00
438,00

Сумма
(руб.)
3700,00
1752,00

шт
шт

30
40

127,00
26,00

3810,00
1040,00

шт

40

26,00

1040,00

шт

40

26,00

1040,00
12382,00

«ЗАКАЗЧИК»
МКДОУ ДС № 33 с. Каменка

«ПОСТАВЩИК»
ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба»

_________________С.Ф.Емельянова

_________________Е.Н.Кушнарев

ЭЦП

ЭЦП

Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор"
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Идентификатор: d642fee2-cc1f-4ca5-8dda-e3946d725ede

ОТПРАВЛЕНО

ООО "ЧУГУЕВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД "УСАДЬБА",
КУШНАРЕВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ДИРЕКТОР

17.01.25 07:19
(MSK)

Сертификат 02BB1A340024B14695474EA59FB2C1B032

УТВЕРЖДЕНО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 33"
С.КАМЕНКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ, Емельянова Светлана Федоровна, заведующий

20.01.25 01:24
(MSK)

Сертификат 00B72B08E536C27577C6A2E89AF1962471


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».