Мониторинг качества дошкольного образования

18.10.2021

Основа высоких результатов образования ребенка закладывается в дошкольном детстве. Именно в дошкольном детстве формируются ценностные установки ребенка, основы его идентичности, отношение к миру, своей родине, обществу, семье и самому себе. Широкомасштабные исследования краткосрочных и долгосрочных эффектов образовательных программ для детей дошкольного возраста убедительно доказали значительное влияние на образовательную биографию ребенка качества его дошкольного образования. Программы высокого качества оказывают позитивное влияние на детское развитие в долгосрочной перспективе. Дошкольное образование низкого качества может привести к негативным последствиям для последующего обучения ребенка, для общества и экономики в целом.

Именно поэтому в фокусе образовательной политики, наряду с обеспечением доступ-ности дошкольного образования, стоят задачи обеспечения и повышения качества дошкольного образования.

В 2015 году Рособрнадзор начал работу по созданию новой системы мониторинга качества дошкольного образования, соответствующей требованиям Закона об образовании и ФГОС ДО. В 2019 году была представлена первая редакция Концепции МКДО
и апробированы ее механизмы и инструментарий, в 2020 году в 41 субъекте Российской Федерации на основе Концепции МКДО прошел мониторинг в экспериментальном режиме, в 2021 году мониторинг реализуется в режиме опытной эксплуатации.

Единая система мониторинга качества дошкольного образования — прозрачная, понятная всем участникам образовательного процесса, валидная, объективная и надежная —
объединяет требования разных действующих нормативных документов, унифицирует их понимание всеми участниками образовательного
процесса и представляет четкие ориентиры для развития всей системы дошкольного образования.

В этом году в нашем муниципальном округе первыми данный мониторинг проходит ДС №33 с. Каменка Чугуевского муниципального округа!Хочу такой сайт

Получение объективных результатов мониторинга позволит не просто выявить слабые и сильные стороны дошкольного образования,  но и определить и реализовать необходимые векторы развития качественно важных в этом деле показателей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.10.2021

Дата обновления: 18.10.2021

Дата публикации: 18.10.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».