Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Организацией, для осуществления образовательной деятельности по Программе, созданы следующие материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение Организацией требований:

– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

  • к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
  • оборудованию и содержанию территории,
  • помещениям, их оборудованию и содержанию,
  • естественному и искусственному освещению помещений,
  • отоплению и вентиляции,
  • водоснабжению и канализации,
  • организации питания,
  • медицинскому обеспечению,
  • приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
  • организации режима дня,
  • организации физического воспитания,
  • личной гигиене персонала;

– пожарной безопасности и электробезопасности;

охране здоровья воспитанников иохране трудаработниковОрганизации;

Организация имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

– учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);

– помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

– оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

– мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

Материально-техническое оснащение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575814 Директор/Заведующий Емельянова Светлана Федоровна Дата подписания документа 11.07.2021 09:25:11 (скачать)
Организация Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575814 Директор/Заведующий Емельянова Светлана Федоровна Дата подписания документа 11.07.2021 08:33:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №33 " с.Каменка функционирует 2 группы: от 1,5 года до 4 лет; и от 4 до 8 лет. Вдетском саду оборудован методический кабинет, с необходимым литературным и дидактическим материалом по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста.

Объекты для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий нет.

Библиотека

В ДОО имеется каталог образовательных ресурсов для педагогов (перечень журналов, методических пособий)Имеется методическая литература, дидактические пособия для работы с дошкольниками.

Объекты спорта

Спортивная площадка на территории ДОУ.

Средства обучения и воспитания

ДОО имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

¾учебно-методический комплект Программы(в т. ч. комплект различных развивающих игр);Хочу такой сайт

¾групповые помещения длязанятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

¾оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;

¾мебель, техническое оборудование (в том числе мобильный интерактивный комплекс: мультимедиа проектор, ноутбук, экран), спортивный и хозяйственный инвентарь,инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

Для обеспечения образовательной деятельности в социально-коммуникативной области в групповых помещениях созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и сосверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На территории детского сада так же выделены зоны для общения и совместной деятельности большими и малыми группами, в том числе для использования методов проектирования как средства познавательно-исследовательской деятельности детей. Групповые пространства и прогулочные участки организованы так, что дети могут играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые и дидактические, игры. Предметно-пространственная среда в каждой возрастной группе обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, оснащенные оборудованием, приборами и материалами для разных видов познавательнойдеятельности детей). Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. В каждой возрастной группе выделены зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Компьютерно-техническое оснащение детского сада используется для различных целей: для демонстрации детям познавательных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.; для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы; для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.

Предметно-пространственная среда в детском саду обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

Совершенствование материально-технических условий в МКДОУДС№20ОВ с.Чугуевка, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, осуществляется в процессе реализации основной общеобразовательной программы. Материалы и игрушки периодически меняются, учитывая воспитательные, образовательные, развивающие задачи и индивидуальные особенности детей.В течение учебного года, по мере финансирования, приобретаются методические и дидактические пособия, учебное и спортивное оборудование и пр.Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания обеспечиваютреализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективностиобразовательного процесса. Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОО.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В детском саду имеются следующие виды средств обучения и воспитания:

1.Печатные(методические и дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, энциклопедии и др.)

2.Электронныеобразовательные ресурсы(образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

3.Аудиовизуальные(презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

4.Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

5Демонстрационные(муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).

6.Учебные приборы(компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)

7.Спортивное оборудование(гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

-гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.Хочу такой сайт

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных направлений. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальные средства для обучения и воспитания инвалидов и детей с ОВЗ отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ПАО "Ростелеком", скорость 5 м/с; SERCOMM технология RV 6699

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Отсутствие компьютерного класса не позволяет обеспечить доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МКДОУ ДС№ 33 с.Каменка разработан паспорт доступности

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Список детских ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575814 Директор/Заведующий Емельянова Светлана Федоровна Дата подписания документа 11.07.2021 08:33:55 (скачать)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предоставляется

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».